НИЧЕГО НОВОГО, но в самом лучшем смысле слова
Перед нами новая картина Уэса Андерсона - мастера симметричного кино. Любой фильм режиссёра - это особенное, очень авторское выражение мысли, и картинка, которая узнается с первого взгляда. В своём новом фильме от канонов режиссёр не отступил.
Фильм представляет собой журнал в прямом смысле воплощённый в фильм. Вместе с героями мы пройдём через несколько статей-историй и увидим взгляд Андерсона на искусство, политику и журналистику.
Актерский состав картины - восхищает. Помимо любимчиков режиссёра - Билла Мюррея, Оуэна Уилсона, Тильды Суинтон - мы увидим Тимоти Шаламе, Френсис МакДорман, Бенисио Дел Торо, Эдриана Броуди и ещё, ещё, ещё… Список можно продолжать бесконечно. И понятно, что вопросов к актерской игре нет, все на высшем уровне.
Визуал Андерсона, как я уже говорила, невозможно спутать ни с чем другим, тут режиссёр по хорошему ничем нас не удивит, а любой ценитель его фильмов (или просто красивой картинки) обязательно получится эстетическое удовольствие.
Небольшие, простые, но емкие сюжеты новелл не оставят равнодушными. И пусть вас не одурачит фильшиво лёгкое настроение фильма, поддерживаемое изящным, всегда уместным юмором. Как и в каждом фильме режиссёра - тут много глубины и смыслов.
Но в целом, как пишут западные цензоры - это «ода журналистам», которыми Андерсон, как и главный редактор газеты «Французский вестник» - безмерно восхищается.
Моя оценка 8 из 10 за стабильносто и мастерство. Понравится всем, кто любит режиссёра. Но обычный зритель может не совсем понять.
Text by Polina Eliseeva
Comentários