top of page

Троица. Новый фильм Ян Гэ.


Эстетика кризиса

Кризиса ли? Ян Гэ, автор и исполнительница главной роли «Троицы» повествует нам историю о любовном треугольнике, измене, искушении, одержимости. Задерживаться на сюжете сегодня совсем не хочется, он прост и понятен каждому.

Действие разворачивается сразу в нескольких городах: Москве, Берлине, Пекине. Уловить перемещение практически невозможно - и в этом суть. Режиссёр говорит нам: измена везде одинакова.

Прямая линия повествования прерывается перебивками, изображающими играющих в традиционные китайские «кости» женщин. То три богини судьбы. Их появление будет знаменовать поворотные моменты истории, будьте в эти моменты особенно внимательны.

И вообще. Смотря Троицу, будьте внимательны. Обращайте внимание на все языки повествования, использованные автором! Поражает, насколько богато одарена эта картина символизмом, междустрочным и незаметным.

Наверное, только на стыке европейской и азиатской культуры рождается нечто подобное. Вроде бы и авторское, а вроде - нет. Вроде бы простое, но не такое уж очевидное. Вроде бы российское, но такое западное.

И этим данная картина уникальна. Уникальная настолько, насколько и режиссёр. Посмотрите с ней какое-нибудь интервью. Ян Гэ невероятная, точно вам говорю!



Приятного и осознанного Вам просмотра! Ждём вас 24 октября в каждом кинотеатре нашей необъятной.


Text by Vadim Aleynikov

Photo by Evgeniya Alexseeva


Comments


bottom of page