‘Проект подиум’ meets ‘Дьявол носит Прада’.
Добавляем сюда личную драму родом из детства и получаем фильм о самой стильной кинозлодейке Круэлле Де Виль.
Миллион из 10 точно можно поставить всем, кто работал на образами героев.
Погружение в стиль эпохи 70х,
дерзкий панк-рок фэшн Круэллы и безупречная элегантность баронессы фон Хельман в исполнении Эммы Томпсон.
Сначала история последовально раскрывает фигуру гениальной и, определенно, загадочной Круэлы. Неожиданный поворот сюжета и всё встает на свои места. С этого момента события фильма выходят на новую волну действия, открывая второе дыхание у зрителя.
Но есть чувство, что картина застряла где-то посередине между драмой и модой.
Хотелось бы, чтобы режиссёр,или ушёл в полнейший фэшн отрыв, или заставил зрителей чувствовать нечто большее.
То ли не хватило экранного времени, чтобы детально насладиться каждым ярким луком Круэллы, то ли страдает глубина погружения в личные переживания, чтобы достаточно взяло за душу.
Но актерская игра Эммы Стоун и Эммы Томпсон в рамках такого сценария
безукоризненна, актрисы выдают максимум.
Фильм, в целом, подходит для семейного просмотра, но вот зрителей младше 12 вряд ли зацепит сюжет.
Text by Anna Fedotova
Comments